Джнана Йога
И этот Шива верховный есть «Я».
«Я Вишну! А кто исполняет действия? Кто наслаждается иль грустит? Я ли?» - воистину все представления подобные есть лишь незнания порождение.
«Я непоколебим и беспределен. Я Говинда есмь и я же Шива. Я исполнен радости наивысшей. Бесконечен я. Не рожденный, бессмертный».
«Вечен я и неизменен. Бестелесен и неуничтожим. Я есмь Бытие, Сознание, Блаженство. И в сущности своей я пребываю вне пяти телесных оболочек.
Не исполнитель я и не причастен к делу. И также наслажденья не по мне. Ни с чем не связан я. Я Высший из владык. Все органы тела непрестанно работают по причине присутствия в нем».
«Не имею начала, середины, конца. Я не связан ничем и никогда. По природе своей я ясен и чист. Воистину я Брахман есмь. И нет в этом сомнений».
«Воистину я Брахман, а не самсарин (обычный человек). Я вечно свободный» - в этой истине ты утвердись. Если же трудно ее осознать, то хотя бы слова эти непрестанно повторяй.
О чем думаешь, тем и становишься, как в примере с Брамарой и Китой. Так отбрось же сомнения свои и с решимостью упражняйся в созерцании истины.
Посредством йоги медитации в течение одного месяца можно освободиться от греха тяжелого. Кто один год непрестанно медитацией занимается, восемь сил сверхестественных медитирует, тот даже в этой жизни освобождения достигает.
«Я не тело, не жизненная сила и не органы чувств. А также не разум и не интеллект, не память и не эго».
«Я не земля, и не вода, и не огонь. Не воздух и не эфир. Я не звук, не осязание, а также и не вкус».
«Я не запах и не форма. Майя - не я. Я субъект вертящегося круга перевоплощений. Я вечный зритель - такова моя сущность. Воистину я есть Шива (есть я)».
«Воистину из меня все сущее исходит. Во мне все пребывает и растворяется во мне. Поэтому я То - недвойственный Брахман».
«Я всеведущий, вечный, всемогущий владыка всего. Я высшая радость и носитель знания реальности» - таким должно быть созерцание Брахмана.
«Воистину этот видимый мир - заблуждение. Я есмь Брахман, неуничтожимая высшая реальность» - доказательство этому - учение Веданты, духовный учитель и собственное сознание.
«Воистину я Брахман есмь. Я не подчинен вертящемуся кругу рождений и смертей. Нет разницы между Брахманом и мной. Я не тело и тело не я. Я вечный и единый».
«Воистину я Брахман единый. Нет второго. Кроме Брахмана истинно нет ничего иного».
Сущность вед словно лампа сияет в середине лотоса сердца. Это запредельный священный слог ОМ (А-У-М), постигаемый лишь в медитации глубокой. Он является целью всех йогов. Он един во всех существах. Воистину, кто хоть раз так медитировать сможет, тот освобождения достигнет
Конец трактата «Созерцание Брахмана».
* Майя - иллюзия реального существования.
Сайт создан в системе
uCoz