Психосоматическая Йога
Столица Австралии Канберра была сориентирована при постройке с учетом линий пересечения vesica piscis, в традициях Древнего Рима и Стоунхенджа. Талантливейший и эксцентричный американский архитектор Уолтер Берли Гриффин тайком применил священную геометрию, разрабатывая городской план Канберры в начале этого века.
Vesica piscis — это заостренный овал, который часто можно видеть на средневековых гравюрах и картинах: так изображается аура святых. В тантре и индуизме он символизирует совершенную йони, влагалище, родовой канал, является эмблемой выхода, расположенного между столбами бедер (Воаз и Иахин*), откуда человек отправляется в свой путь “от утробы до гроба”. Две йони, пересекающиеся под прямым углом, образуют четыре далы, или лепестка муладхара-чакры. Каждая йони представляет особый аспект “магического порождения”. Одна символизирует произведение на свет потомства, или деторождение, вторая — рождение мысли, т. е. истинно тантрического потомства.
Контур, обведенный красным мелом, — знак женщины как богини луны. Красный — цвет крови, истекающей из женщины между зачатиями и при родах.
Магическая геометрия завершается тем, что веревка протягивается между точками пересечения двух йони и желтым мелом проводятся прямые линии, образующие квадрат.
Желтый квадрат — это стихия земли, которая символизирует сплоченность, стабильность, приземленность и материальное существование. В квадрат можно постелить желтое шерстяное одеяло. Желательно накрыть его желтым шелком.
Это место становится священной землей, с которой можно перекинуть мостик от мирского к потаенному, неизведанному, от физического уровня к духовному.
Тантрическая связь, возникающая в этом священном квадрате, превращает участников действа в божественных существ (дэвов), наделенных мудростью (ведой). Там выкристаллизовываются взаимные желания, они актуализируются и материализуются, когда в этом замкнутом, но необъятном пространстве начинает действовать взрывная магия секса.
Скованная, таящаяся энергия этого квадрата изображается в священной геометрии таким образом, что внутри первого квадрата строится последовательность квадратов убывающей площади, стремящейся к бесконечно малой величине.
Такой рисунок можно найти на крыше внутреннего святилища (“утробы”) всех индуистских храмов.
Заметьте, что двухмерный контур квадрата продолжается в астрал в виде трехмерного куба, или “обработанного камня” масонов. Куб, с его шестью гранями, символизирует латинский крест, или “розовый” крест, состоящий из шести одинаковых квадратов.
Когда в центральном квадрате тело распростертого на полу мужчины образует крест (голова обращена на восток, руки разведены на юг и север), а Женщина принимает позу кали-асана (то есть “позу всадницы”), прижимаясь своей йони к груди мужчины (над чакрой сердца), Шакти становится розой, покрытой свежей росой, покоящейся на кресте тела Шивы и ждущей момента соития. Это момент предвкушения, равновесия между вечным и преходящим, феноменальным и ничтожным.
Сайт создан в системе
uCoz