РАССЕКРЕЧЕННЫЙ ПЕРВОИСТОЧНИК ЙОГИ

Задача учебной игры «Человеческая жизнь» не будет выполнена. Во-вторых, память блокируется для того, чтобы человек не мстил своим виртуальным врагам за свои отрубленные руки или головы, потерянные в прошлых жизнях, за своих детей, матерей и жен, замученных в тюремных застенках. Зачастую душа на том свете перед очередным воплощением слезно умоляет своего лучшего духовного друга воплотиться на Земле в теле преданного и коварного врага. Ибо настоящий земной враг, умный и вероломный, бесчувственный и жестокий — истинный учитель. Роль такого врага невозможно переоценить, она трудна и почетна, и далеко не каждая продвинутая душа способна взвалить на себя подобный груз ответственности за обучение старой, но ленивой воплощенной души. Тут в качестве глобальных примеров можно вспомнить немецкие и советские концлагеря, еврейские погромы, братоубийственные войны между сыновьями Дхритараштры и сыновьями Панду, описанными в древнеиндийской поэме «Бхагават Гита». В-третьих, человек, помнящий все свои прошлые жизни, будет постоянно предаваться просматриванию кинолент старых жизней, наслаждаться тем, что уже было. А на то, чтобы идти вперед, нарабатывать новый опыт и превращать его в Разум, у него просто не будет хватать времени. Здесь далеко за примером ходить не надо: увы, и я стал большим сибаритом, потому что нечаянно вспомнил некоторые, далеко не все свои земные и инопланетные жизни. И вместо того, чтобы, сжав зубы, продираться сквозь тернии к звездам, рисовать новую музыку для людей, ваять стихи или искать Бога в жизненной прозе, я половину дня бездарно провожу в сладких грезах, липких мечтах и воспоминаниях о райской заоблачной жизни. А я ведь совсем недавно повторял, что нега и роскошь — удел рабов. А холод и голод, аскетизм и отсутствие дыхания — удел царей.
Итак, душа под колпаком беспамятства садится за компьютер, вставляет учебный диск и начинает выбранную игру. Перед этим Наставник и душа договариваются о правилах игры. Ну, допустим, первоочередные правила выбранной жизни будут такими: воплощенной душе нужно дышать воздухом планеты, всяческими правдами и неправдами избегать смерти, ежедневно добывать пропитание и стремиться оставить и воспитать зубастое потомство. Далее обговариваются второстепенные правила и ограничения. Правила игры являются своеобразными рычагами, при помощи которых Наставник направляет обучающуюся душу к первоначальной цели. Зачастую рулем управления человеческой машины является физическая боль. Болезни и несчастные случаи посылаются человеку его Учителем, который следит за игрой воплощенной души и ежечасно подсказывает землянину что и как делать. Если, поглощенный эмоциями, ученик не слышит Учителя, то заболевания физического или астрального тела даются, чтобы он вспомнил о цели своего очередного воплощения и сменил направление движения. При достижении цели игры, когда уроки усвоены и все экзамены сданы, то правила и ограничения компьютерной игрушки постепенно исчезают, к душе возвращается память о себе и реальном мире. Такая душа может покинуть виртуальный физический мир по своему желанию, а может и продолжать играть в другие физические жизни, обретя полную свободу действий. При этом на человека, сдавшего экзамен на усвоение уроков «Школы Земли», уже не действуют такие мощные рычаги управления, как страх смерти, сексуальная тяга к противоположенному полу, желания есть твердую пищу, пить воду и жидкости, дышать воздухом, одеваться в теплые одежды и пользоваться благами цивилизации. Душа становиться подлинно свободной, даже не расставаясь со своим виртуальным физическим телом. Обучаясь в любом классе земной школы, ученик сдает экзамены за четверть, за полугодие, за год по усвоенным его душой дисциплинам. Места сдачи зачетов и экзаменов называются точками «Деже-вью». Это единственные кадры из кинопленки жизни, просмотренные душой до воплощения, не стертые из памяти человека его фиолетовым Учителем. У молодой души таких точек более тысячи. Чем старше душа, тем меньше точек «Памяти жизни». Эти точки являются вехами, указателями на дороге жизни.

Сайт создан в системе uCoz