Нада йога

Когда я говорю вслух "Рама, Рама, Рама, Рама" это будут называть вайкхари, но когда я закрываю глаза и рот и повторяю мысленно звук Рама, визуализируя его цвет и форму внутренним взглядом, это известно, как пашьянти. Когда слово или звук слышится в сфере, где слушающий не осознает внешнюю среду, он называется пашьянти. Когда все внешние звуки угасают, и вы слышите новый звук в целом в отличие от природы слышимых звуков, это известно как особый звук, или нада пашьянти.
Мадхьяма
Форма звука, имеющего более низкие частоты, чем пара и пашьянти, но все еще более тонкий, чем слышимая форма вайкхари звука, известна как мадхьяма. Это - звук, произведенный при шептании. Никакой слышимый эффект при этом не произведен. Мадхьяма производит очень маленькие колебания в процессе шепота. В обычном звуке два объекта ударяются друг об друга, чтобы произвести звук. Но в мадхьяме, чтобы произвести слышимый звук, никакие две вещи не ударяются. Например, когда звук произведен, подобно 'тук, тук, тук', это называют грубым звуком . Слово мадхьяма означает 'между' или 'середина', так мадхьяма означает средний звук, звук шептания или звук шепота.
Вайкхари
Четвертый и грубый вид нада называют вайкхари. Вайкхари звук является слышимым и производимым. Разговорный звук - это вайкхари. Он произведен трением или ударом двух вещей одну об др гую. Его частотные вибрации нахоодятся в пределах некоторого ограниченного диапазона. Итак, вайкхари является грубым качеством вокальных органов, мадхьяма - более тонкое качество тех же самых физических органов, пашьянти - качество подсознательного или не сознающего, и пара - качество души.
Вселенная и нада
Согласно нада йогам и священным писаниям, имеющим дело с предметом Нада Йоги, нада Брамы, или окончательный и трансцендентный звук, является семенем, от которого развилось все создание. Нада йог верит, что мир - всего лишь проекция одного звука. Целая макрокосмическая вселенная - проецирование звуковых колебаний. От этого звука развился целый мир. В Библии есть ссылка: "В начале было слово, и слово было с Богом." Это слово называют нада, или шабда.. Суфии в Индии называют это Суратом. Сурат, или шабда йога - другое название для практики Нада Йоги. Суфийские святые философского характера также полагают, что из звука формируется развитый мир. Нада йоги полагают, что эти пять элементов, пять кармендрий, пять джнанендрий, четырехкратный ум и три гуны развились из одного вечного звука. Это означает, что Пракрити - материальная, умственная, психическая и интеллектуальная Вселенная - является результатом нада Брамы. Это - окончательная вера всех нада йогов. Так что нада йог верит в действительность, которая проявилась в форме вибрации. Это - та вибрация, которая или не вибрирует вообще, или втбрирует на такой высокой частоте, что является вне досягаемости человеческого восприятия. Вечный, или первоначальный нада имеет самую высокую форму частоты и вибрации. Когда любой объект вибрирует с огромной и невообразимой скоростью, он становится бесшумным. Это означает, что самая высокая точка движения и вибрации - неподвижность. И эта нада, кажется, творческий принцип всего существующего и всей материальной субстанции. Нада Йоги утверждают, что все во Вселенной порождено и развито от вечного и бесконечного нада. В этом контексте рекомендуется изучение Упанишад со специальной ссылкой на Нада Бинду Упанишаду и Хамсопанишаду. Музыка - это также осуществленная форма нада, и движения праны в теле - также только выражения нада. Цель нада йога садханы состоит в том, чтобы узнать основной, самый прекрасный, окончательный внутренний звук - слово, или шабда. Чтобы обнаружить этот необыкновенный и неэмпирический звук, процесс начинается от внешнего грубого звука. Следовательно, окончательная форма звука мыслима только через вход в более глубокие царства нашего сознания.
Центр нада
Есть различные центры, где может быть расположен трансцендентный нада. Бхакты пробуют найти центр их ишта в анахате. Йоги пробуют найти центр интуиции в аджне.

Сайт создан в системе uCoz