Свара йога


Продолжайте практику в течение пяти минут, а затем закройте глаза и попробуйте мысленно визуализировать притхви янтру и ее цвет. Повторите такой же процесс для всех таттва янтр.
Закончив практику, продолжайте сидеть в безмолвном спокойствии. Исследуйте свою чидакашу - быть может, вы обнаружите в ней какой-либо цвет или форму. Понаблюдайте за характером вашего дыхания, его протяженностью, направлением потока, прочувствуйте вкус во рту. Обратите внимание на свои мысли, чувства, общее состояние - расслаблены вы или возбуждены, клонит ли вас ко сну, испытываете ли вы голод или беспокойство и т.д. Теперь, после всех наблюдений, смогли ли вы определить активную таттву? Если вы не уверены в этом, выполняйте шанмукху мудру и проведите такой же процесс анализа.
Чхаёпасана
Наиболее существенной практикой свара йоги является искусство чхаёпасаны. Чхая означает тень, упасана - устойчивая концентрация. В этой практике вместо выполнения тратаки на янтру таттвы, вы совершаете тратаку на собственную тень.




ЯНТРЫ ТАТТВ

В результате этой практики вы можете предсказать по цвету и форме тени время и причину смерти. Но, конечно, этим не ограничивается цель чхаёпасаны.
Чхаёпасана является простой и весьма интенсивной формой дхараны (концентрации), которая оказывает сильное воздействие на ум, спонтанно пробуждая состояние дхьяны и, в конечном счете, приводит к самадхи. Это верный способ непосредственного опыта атманубхути, где атма обнаруживает себя в своей же форме. Вот почему чхаёпасана была долго засекречена, и ее успех полностью зависел от тех предварительных условий, которые осуществлялись при помощи строжайшей садханы и под руководством гуру.
Лучшим временем для практики чхаёпасаны, согласно Шиве Свародайе, является время между 7-8 утра. Но при этом необходимо учитывать и время восхода солнца, т.е. практиковать чхаёпасану рекомендуется приблизительно через час-полтора часа после восхода солнца. Важно, чтобы солнце не очень сильно согревало, и чтобы не было туч, застилающих солнце. Свара Чинтамани добавляет, что чхаёпасану можно осуществлять и в лунную ночь, но тень должна возникнуть благодаря естествеенному лунному освещению, а не искусственному электрическому.
Техника
Встаньте спиной к солнцу таким образом, чтобы увидеть свою тень на земле или на стене.
Направьте свой пристальный взгляд на область шеи.
Мысленно
повторите
мантру
ХРИМ
ПАРАБРАХМАНЕ НАМАХА 108 раз.
Закончив практику, закройте глаза и всмотритесь в свою чидакашу. Там вы должны увидеть образ своей тени.
Откройте глаза и посмотрите на небо. Образ вашей тени должен вновь появиться перед вашим взором. Если это не произошло, вы должны развивать способность визуализации образа.
Шива Свародайя говорит, что требуется шесть месяцев, чтобы овладеть этим искусством, после чего вы сможете использовать эту практику для развития дара предвидения.
Тень открывает свои секреты
Когда у вашей отраженной тени отсутствуют отдельные части тела, это означает:
• Отсутствие левой руки - смерть жены.
• Отсутствие правой руки - ваша смерть или смерть вашего близкого друга.
• Отсутствие обеих рук - кто-то из ваших близких заболеет или умрет.
• Отсутствует голова - смерть наступит в течение месяца.
• Отсутствует плечо или бедро-жизнь продлится восемь дней.
• Отсутствуют пальцы и плечи - осталось жить шесть месяцев.
• Отсутствуют ноги или живот - смерть рядом с вами.
• Удлиненная шея - признак процветания.
• Отсутствие тени или еле заметные очертания ее - смерть уже внутри вас!
Цвет также имеет свои значения:
• Черный цвет означает, что смерть произойдет примерно через шесть месяцев.
• Желтый указывает на болезнь.
• Красный указывает на глубокий внутренний страх.
• Синий означает, что приближается бедствие.
• Многоцветье указывает на развитие психики и интуиции, а также на совершенство в йоге.
Признаки, прогнозирующие смерть, должны пониматься шире, чем просто предсказания. Занимаясь чхаёпасаной, вы формируете способность ума к тонкому восприятию и визуализации. Образ, воспринимаемый в небе - это ваше праническое тело. Когда прана вайю не функционирует в какой-либо части тела, проявляется очевидный признак этого несоответствия, которое указывает на последующую болезнь или даже смерть.
Интересует вас проблема смерти или нет, чхаёпасана поможет вам расширить ограниченные рамки ума. Шива Свародайя ссылается на этот метод, как на средство, которое позволяет узнать о прошлом, проникнуть глубже в настоящее и предвидеть будущее.

Сайт создан в системе uCoz