Высшая йога


Самадхи имеет также несколько высших
стадий, незнание которых приводит многих исследователей к совершенно
неправильной оценке йоги, точнее, ее полного
непонимания и недооценке.

Недостаточное, а чаще полное отсутствие психоэнергофизиологичесной
информации является следствием глубокой
секретности высших духовных психотехник и Знаний, а иногда недостаточной
профессиональной подготовки
исследователей, не знакомых с психоэнергофизиологией, как наукой.
ГЛАВА 2. ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ
ДУХОВНЫЕ НАЧАЛА ЧЕЛОВЕКА
Реальность существует в двух основных видах - с формой и без формы, в
проявленном и не проявленном виде.

Проявленная материя наделена многими фундаментальными свойствами, например:
пространственно - временной
характеристикой, способам существования конкретной реальности - это то, что мы
можем умозрительно вычленить из
единой ткани Реальности, а также уровнем организации с абсолютным и
относительным моментом изменения, то есть в
развитии, и другие свойства.

Не проявленная материя представляет собой фундаментальную космическую
протоэнергию - матрицу, которая имеет
различные свойства, главное ив которых - это способность изменяться от простого
к сложному и наоборот под воздействием
вибрации и всепроникающей пульсации универсального психического поля, что
приводит к поляризации
протоэнергетичеокой материи с ее последующей трансформацией через промежуточные
состояния в проявленные состояния.

Одним из основных признаков, по которому мы относим материю в разряд
"непроявлеаной", служит невозможность
вычленения конкретного "куска Реальности" (или того, что большинству понятнее
как "форма").

Разумные существа в проявленных Вселенных являются потенциально наивысшим
уровнем - формой существования
проявленной и не проявленной материи.

Человек - часть нашей Вселенной и сам - Вселенная.

Возможности человека безграничны, В поисках аналога его возможностей
приведем высказывание древних: "Человек
более потенциально высокая форма, чем та, которую мы называем бог". Известно,
что человек при специальной тренировке
обладает возможностью управлять бесконечным энергетическим потенциалом.

Сознание человека в бодрствующем состоянии ведет постоянную запись
Реальности, как бы полностью "занято" этим
процессом. То есть (здесь мы согласны с Вивеканандой), образно говоря, мы
"загипнотизированы" этим процессам "записи"
в силу своей биологической эволюции. Мы не можем произвольно "остановить" этот
процесс без специальной духовной
практики. Духовная практика и специальная психотехника позволяют мозгу человека
работать в следующих основных
режимах (не считая измененных состояний мозга, типа гипнотического, медитации,
она, различных патологических
состояний

и др.):

1. Режим осознаваемого. Нормальное функционирование мозга в бодрствующем
состоянии.

2. Режим работы здорового мозга, когда его функционирование не выходит за
рамки неосознаваемого (в режиме
"бессознательного"), то есть непосредственное субпороговое восприятие внутренней
и внешней среды с недостаточной для
осознания в этот момент силой раздражителей.

3. Режим расширенного потенциала мозга -(имеется в виду включение в

режим осознания всего потенциала подсознательного}.

При работе в этом режиме с учителем или преподавателем, последний может в
любой момент выключить способность
ученика к самовоздействию и наоборот.

Мозг в этом режиме может работать в трех вариантах:

1) 1 - учитель 2) 1 - учитель 3) 0 - учитель

0 - ученик 1 - ученик 1 - ученик

Переводить мозг в эти подрежимы может как учитель, так и ученик.

4. 'Расширенный потенциал мозга плюс определенный участок организма.

Произвольное управление всеми биопсихоэнергофизиологическими процессами
внутри организма.

5. Расширенный потенциал мозга плюс Непроявленное. Произвольное управление
внутренней и внешней средой через
энергетическое поле человека, планеты, Вселенной.

Сайт создан в системе uCoz