Высшая йога
Это называют принципом разделения"
Когда тело умножено, тогда человек сам может видеть в своем теле три души "хунь"
и семь душ "по", небесные души и души
земные (ди чжень).
Одним из интереснейших методов является специальная гимнастика - "дао-инь"
(гимнастические упражнения), а также
специальная дыхательная, практика - "син-щи" "Одно" (дао) имеет в теле человека
"дань-тяни" - резервуары ци, "Киноварные
поля", вместилища жизненной энергии, энергии дыхания и т. д. - нижний дань-тянь
вмещает цзин, средний - цй, верхний -
шэнь, то есть "три цветка". Сравним с индийским учением о колесах- чакрах,
средоточия энергии-праны. резервуарах ее,
которые наполняются за счет притока праны по каналам - нади. Учение о таких
каналах есть _ и йароию развито н в даосизме
(они играют большую роль и в теории иглоукалывания). Учение о чакрах еще в эпоху
Упанишад гласило: "там, где нади в
теле сходятся вместе подобно спицам в середине колеса, там внутри ан-Атман
движется, становясь многоразличным". Здесь
под Лиманом ("Я", абсолютный субъект) понимается опять-таки "явление" Брахмана в
теле человека, ибо выше говорится
(Мундака - упанишада): "Знай его одного как Ат-мана, его, в кого вплетены небо,
земля и мысль вместе со всеми пранами".
Нижнее "Киноварное поле" соответствует Свадхиетхана -чакре. Среднее - Манипура-
чаи|ре, пространство между бровями -
Аджна- чакре, а верхнее "Киноварное поле" - Сахасрара-чакре.
НАЧАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ЭКСПРЕССМЕТОДИКА
Занятия необходимо проводить в специально оборудованном кабинете (или
комнате), в строго нижеуказанной
последовательности.
Ученик знакомится с содержанием всей программы занятий, ее целью, а также
необходимым теоретическим минимумом
данной методики тренировки.
Итак, на первом занятии ученику вкладывается программа внушением в
бодрствующем состоянии. Далее, применяя один
из методов общего торможения деятельности коры головного мозга, преподаватель
отмечает наступление заторможенного
состояния (здесь возможно использование звука, света, темлературно -
энергетического эффекта, воображения, зрения,
суфийского движения, словесного гипнотического воздействия, элементов
аутотренинга и т. д.).
Далее применяется одна из медитативных методик, максимально концентрирующая
внимание, а затем его
рассредоточивающая. Далее сознание растворяется. Происходит остановка процессов
мышления и восприятия внешней и
внутренней среды. Далее мгновенно выключаются все психические процессы, которые
принято называть "осознаваемым",
"останавливается" время. (Появляется ощущение парения в невесомости и какой-то
пустоты). В этот момент следует перевод
сознании в новый режим работы - суггестивный. На прежнем фоне возникает контроль
двух "Я": учителя и ученика. "Я"
ученика усиливается, мозг включается и начинает в новом, теперь уже "рабочем
режиме", функционировать сознание.
Вот так и получается новый тип измененного сознания - СК. (Обучающийся
чувствует себя прекрасно, все слышит,
отлично понимает и т. д.).
Теперь мы хотим специально отметить ряд факторов, усиливающих действие
известных тормозящих методов, это:
1. Гравитационные ванны профессора Радаиевокого А. А.
2. Сауна, бассейн и т. Д.
3. Легкая степень утомления.
4. Ванны, известные в физиотерапии.
5. Бремя Проведения (4 часа утра).
6. Высокий авторитет преподавателя.
7. Огромное внутреннее убеждение - желание ученика.
8. Вера, основанная на сознании, что Это будет
9. Использование несколько раз неполного выхода ив СК (или открытия глаз в
СК и самокоррекции с целью убрать
помехи) с последующей командой "Глубже"
10. Использование заранее заданной (составленной и продуманной детально)
схемы специализированного поведения и
самоощущений в программируемой поведенческой или физиологической ситуации,
причем самоощущение корректируется и
углубляется по ходу схемы.
11. Использование в конце каждого занятия перед выходом из СК фразы:
"С каждым занятием я все лучше и отчетливее вызываю необходимые ощущения...
Сайт создан в системе
uCoz