Высшая йога

В разных позах.

12. Феномен вхождения в заданный образ с закрытыми глазами (программа
составляется без окончания - для полной
реальности новых ощущений) "Орел", "У моря", "В лесу", "Чайка над морем".

13. Эмоции - состояния. Переход.

Веселье. Грусть. Печаль - горе. Радость. Страх. Злость. Раздражение.
Зависть. Восторг. Абсолютная уверенность в...
Неотвратимость победы в...).

14. Углубление уровня само регуляции. Углубление "рабочего фона" ко

дом - 2.

15. Легкая визуализация заданного образа.

16. Ожог. Управление заживанием.

На этом заканчивается обязательный минимум практических навыкав по
начальной методике. Это и есть "ШКОЛА".
Обучение "школе" может быть осуществлено только пои нашим непосредственным
руководством, так как мы не считаем
возможным в данной монографии рассказывать о всех деталях приводимой
психотехники.
ДРЕВНИЕ О ФЕНОМЕНЕ ЧЕЛОВЕКА
Древние восточные цивилизации среди прочих знаний оставили потомкам
теоретические и практические знания об
искусстве освобождения сознания человека от его эволюционной привязанности к
ощущениям.

Были переданы глубоко тайные практические приемы по активному вмешательству
в эволюцию мозга человека с целью
ускорения и гармонизации эволюции человека и планеты. Получив специальное
разрешение, мы приводим ниже основной
смысл этих учений.

Отражение внешней и внутренней Реальности на уровне человека, то есть в
самом человеке, идет постоянно. Эта
фиксируемая "запись" нанизывается на индивидуальную пространственно-временную
ось. Эту постоянную, ни на миг не
прерывающуюся запись, называют "ощущение жизненности" и "осознанием жизни",
определяя это свойство сознания как
ведущее. Потеря человеком свойства "записывать". Реальность есть потеря того,
что мы в настоящее время называем "быть в
сознании". (Автор считает, что, строго говоря, "запись" Реальности на уровне
человека остановить принципиально
невозможно).

Запись внешней и внутренней Реальности в человеке идет, по мнению древних,
на следующих уровнях:

1. На уровне биофизических и психических полей отдельной клетки. (Учение
излагается в современной приблизительной
терминологии. Прим, автора).

2. На уровне энергетических зон, меридианов и отдельных биологических
активных точек.

3. На уровне отдельной клетки, как биологически самостоятельного целого.

4. На уровне тканей, органов, систем и их полей.

5. На уровне нервных узлов и систем, а также их психоэиергетических
проявлений. 6. На уровне "инстинктивного",
"растительного" ума ("неосознаваемого") и его полей.

7. На уровне видового сознания человека, находящегося не а патологическом
состоянии мозга, т. е. человека в целом, .с
нормально функционирующим мозгом и .его полями.

8. На уровне расширенного сознания, то есть специальной психотехнической
тренировкой достигнутого умения отражать
внешнюю и внутреннюю Реальность всем потенциалом мозга. Включать в процессы
осознания весь мозг,

ранее произвольно не контролируемые функции и всю энергетику организма.

9. На уровне энергосущности организма, его биопсикоэнергополя,
энергетической голограммы организма, как
энергабиологичевкой единицы с внутренней и внешней формой, отражающей
пеихоэнергафизиологическую сущность всего
организма как единого целого и все происходящие в нем изменения.

10. На уровне самосознающей психоэнергетической индивидуальности,
являющейся искусственно нами воображаемым
"куском реальной Вселенной". На самом деле от Реальности, в пространственно -
временном и энергетическом смысле,
неотделимой.

На Востоке считали, что мозг человека может работать в нескольких основных
режимах и бесчисленном количестве
подрежимов, рассматриваемых как промежуточные состояния основных режимов,
развернутых на оси времени.

В этих особых, глубоко измененных по специальным психотехникам состояниях
сознания, довольно таки устойчивых,
можно активно влиять на внутреннюю и внешнюю среду человека.

Сайт создан в системе uCoz