Высшая йога
Я моту ею управлять... Мне все
подвластно...
Живительная энергия... сила и здоровье...
наполняют мою временную телесную оболочку... Я это чувствую...четче и
четче...
Удивительная легкость... свежесть... радость...
Я постепенно выхожу из состояния... (пауза). Самочувствие прекрасное...
Настроение отличное...
Рае... два... легкость и свежесть... три!!..".
После счета "три" надо открыть глаза, выйти из глубокого состояния,
потянуться, слегка встряхнуться, ощутить в себе
легкость и свежесть. После тренировки можно некоторое время молча, с открытыми
глазами, посидеть (в удобном
положении), наслаждаясь своим самочувствием и запоминая свои, испытанные в
состоянии и после него ощущения.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ Д, В" КАНДЫБЫ
В специальных психофизических состояниях Д. В. Кандыбы выделяют девять
ступеней:
1. I ступень: экспресс-методика. Дается только в личном общении с
преподавателем. Характеризуется получением кода и
умением самостоятельно входить в "рабочее состояние" с закрытыми глазами.
12. И ступень: Характеризуется углублением рабочего фона и умением
самостоятельно входить в рабочее состояние с
открытыми глазами за время не более 100 секунд.
3. 'III ступень: Дальнейшее углубление рабочего состояния; Характеризуемся
умением за время не более 100 секунд
полностью "перевоплощаться" в любого человека или предмет с определенными,
заданными свойствами. "Перевоплощение"
осуществляется за счет, овладения драматическим искусством и рабочим
состоянием II ступени.
4. IV ступень; Это качественно другое рабочее состояние. Характеризуется.
способностью почти мгновенно
"перевоплощаться" в заданную форму.
5. V ступень: Специализация нового рабочего состояния. Характеризуется
умением за счет специализированных
тренировок демонстрировать различные феномены:
6. VI ступень: Овладение качественно новым рабочим состоянием.
Характеризуется возможностью демонстраций
феноменов (не Видимость, одновременное присутствие в различных местах и др.),
7. VII ступень: Специализация рабочего состояния VI ступени.
Характеризуется способностью произвольно влиять на
внешнюю
среду.
8. VIII ступень: Приобретение нереализованной способности безвозвратно :
раствориться по желанию в Универсальном
психическом поле Вселенной. Доступны любые высшие феномены.
0, IX ступень: Выход - уход в Универсальное психическое поле. "'Восьмая
ступень достигается лишь в результате
специальной духовной практики и при получении доступа к такого рода информации.
Это специальный обряд посвящения,
после которого ученику открываются тайны духовной тренировки. Выяснить источник,
из которого в глубокой древности
получены эти знания почти в законченном виде, автору, несмотря на. его огромный
интерес к этому вопросу, так и не
удалась.
Лиц, посвященных в тайны восьмой ступени, в настоящее время не более
3-5 человек. Да и само слово "человек" по отношению к ним уже не подходит.
Точнее было бы название "разумные
существа с свободной формой существования".
ИНДИЙСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА "ТРАТАКА"
o Полная концентрация на внешнем объекте (в отличие от внутреннего)
называется "концентрация с открытыми глазами"
или "тратака". Тратака - это Самьяма (фиксация-, внушение и ощущение) и
выглядит, как сильный пристальный взгляд.
Овладение искусством концентрации на внешнем объекте с открытыми глазами
занимает у индийцев главное место после
внушения. Тратака (внешняя Самьяма) одерживает и контролирует внутренние
вибрации ума и необходима для достижения
мастерства в Пратьяхаре и Йаганидре.
Итак, даем подробное описание древнеиндийской психотехники:
1.Носовой взгляд. (Пасаджра дришти):
Он непосредственно влияет на всю центральную и периферическую нервную
систему через зрительный и обонятельный
нервы посредством ассоциативных связей, идущих от различных нервных клеток в
центральной нервной системе (ЦНС).
Сайт создан в системе
uCoz