Высшая йога
2. В выработке умения отделять от себя и направлять в заданное место
преобразованную специальным образом ПЭ. Для этого, в зависимости от цели,
направления действия, объекта и др., ПЭ преобразуется по технике, указан
ной в п. 1, в определенный цвет (определенный волновой диапазон), а затем
на нее накладываются целевые суггестивные образные "мыслеформы -
представления". Образная память и представления
- это эволюционно более ранние свойства мозга, поэтому умение ими управлять, а
тем более сознательно, произвольно
"накладывать" на преобразованный поток ПЭ, как на транспорт, осуществляющий
доставку информационно -
психоэнергетической субстанции, весь этот процесс не прост и требует тренировки
совместно с преподавателем.
Особую трудность в качественном освоении представляет навык, спокойного,
без каких-либо усилий, дозированного,
ритмического отделения (или направленного выделения) образной, информационно -
психоэнергетической субстанции,
психотехника ее вложения в заранее проложенный психоэнергети-ческий связной
канал.
3. В развитии способности "прокладывать" и "ощущать" связь с заданным
объемом, на который затем осуществляется
управляемое информационно - психоэнергетическое воздействие по технике,
указанной в пунктах 1 и 2.
У лиц с высоким уровнем духовного развития или с наследственной
способностью такая "связь" осуществляется
автоматически. Поэтому наиболее предпочтителен по скорости овладения высшей
феноменологией не наш метод (метод Д.
В. Кандыбы), а метод прямого духовного пути, когда высшая феноменология
достигается не путем тренировки, а
автоматически.
Среди известных психотехник наша самая скоростная, но все же уступает, как
мы признали выше, прямому духовному
пути. Прямой духовный путь - это систематическое, поэтапное "посвящение" ученика
в высшие духовные Знания его
духовным более опытным и знающим учителем.
В этом смысле нашими учителями являются Лао - цзы, Вьяса, Достоевский и
Неизвестный Учитель. Последний питает нас
в трудные, тупиковые моменты духовной практики новыми, приходящими в готовом
виде Знамения.
4. На этом этапе приобретается способность "вселяться" в объект и,
пользуясь его "формой" (телом), действовать. Эта способность вырабатывается
под личным руководством 'преподавателя.
Психотехника в этом случае
очень сложна и небезопасна.
В заключение этой главы хочется выделить вопрос о технике безопасности при
работе с ПЭ. Мы глубоко убеждены, и
тысячелетия практики в этом убеждают, что заниматься высшей психотехникой можно
только под руководством опытного и
настоящего преподавателя.
ГЛАВА 3. ЛЕЧЕБНЫЕ МЕТОДЫ Д. В. КАНДЫБЫ
МЕДИТАЦИЯ В СК
Продолжая наше краткое учебное пособие по психоэнергетической и
духовной подготовке человека, мы приведем несколько рекомендуемых нами
текстов-формул аутосуггертинных
самоприказов, которые необходимо ежедневно включать (все или часть) в свою
практику глубоких состояний К.:
1. "Я бессмертная, отдельная духовная сущность...
Мое временное тело - это Храм моего высшего "Я"...
Моему "Я" во мне подчиняется асе... "Я" - вечная энергия...
Я - бессмертен...".
2. "Я проникаюсь любовью и родством но всему миру... Я всегда полностью
контролирую свои чувства... Я всегда очень
дойр и высоконравственен... Мысль - это живая сила, поэтому я посылаю в нашу Все
данную только прекрасные, добрые н
конструктивные мысли.,.
Проявленный мир - это великая Гармония и я активный ее источник... Я
творческое начало нашей Вселенной...
Я вечная и бессмертная Энергия...".
3. "Я Могу покинуть эту временную телесную оболочку...
Я это знаю и ощущаю... У моего настоящего "Я" нет тела... я это знаю...
чувствую и ощущаю...
Вся Вселенная мое. тело... Я это знаю... чувствую... вижу... ощущаю... Я
никогда ничего не боюсь... никогда не волнуюсь...
Я - сама Вечность... Я - Вселенная...
4. "Я могу черпать анергию Вселенной...
Сайт создан в системе
uCoz