Высшая йога


Так как движение энергией по микрокосмической орбите вверх имеет
положительный знак и при этом происходит
сопутствующее усвоение высшей энергии ППП вдыхаемого воздуха, а при движении
вниз, на выдохе - отрицательный знак,
то для преобразования высшей энергии ППП во внутреннюю энергию в "печи",
необходимо выполнять специальную
психотехнику методом вращения положительно заряженных глаз слева - направо.

'Правильное выполнение психотехники приводит к появлению яркого света в ПЭ
центре Аджны. Китайцы этот процесс
называют "приготовлением золотого эликсира".

Этот яркий круг света является ".таинственным проходом", начиная с которого
анергия УППВ совершит прорыв из ПЭ
центра Сахасрары. Этот свет не следует смешивать, как советует Лу Куан Ю, со
светящейся внутренней энергией, которая
поднимается к голове в процессе движения по микрокосмической орбите.

В даосской психотехнике "положительная жизненность" символизируется в виде
тигра, "отрицательная жизненность" - в
виде дракона, а их "копуляция" приводит к "проявлению первоначальной духовности
в ее ярмом свете".

В дальнейшей тренировке ПГМ спускают в ПЭ центр Свадхистханы и окутывают
его ПГГК до тех пор, пока оба не
соединятся в одно целое, называемое "бессмертным зародышем в состоянии
совершенной безмятежности". Окутывание
выполняется концентрацией на ПЭ центре Свадхистханы ("нижнем даиь - тяне") до
появления там четкой вибрации, затем ее
поднимают вверх до ПЭ центра Анахаты и опускают до виза живота несколько раз по
"пронизывающему каналу" ("чунг мо")
пака ПГГК не проскользнет вдруг в саму полость ПЭ центра Овадхистханы. Этот
процесс называется "возвращение в
зародыш для дальнейшего созидания".

После этого добиваются самостоятельной циркуляции энергии по
микроскопической орбите. Такая автоматическая
циркуляция энергии является дородовым дыханием плода человека.

Затем циркуляция энергии распространяется на весь организм и начинается
теперь от пяток и через "пяточный канал"
(тунг чунг) и "канал туловища" (тунг ти), идет от низа живота к мозгу, включая
движение энергии по каналам,
микрокосмической орбиты.

Таким образам, энергия, многократно проходящая по этим каналам,
окончательно очищается от всех послеродовых
наслоений и такое автоматически психоэнергетическое дыхание называется
"бессмертное дыхание".

В некоторых трактатах такое психоэнергетическое дыхание называется
"самостоятельным движением колеса закона".

Психоэнергетическое дыхание постепенно усиливает выделение энергии УППВ из
ПЭ центра Сахасрары и это приводит к
образованию "яркой жемчужины, озаряющей мозг", - яркого золотого свечения в ПЭ
центре Сахасрары.

Затем в состоянии Йоганидры яркая красно-золотистого цвета энергия УППВ из
ПЭ центра Сахасрары перемещается в
ПЭ центр Аджны. соединяется с яркой белого (лунного) цвета энергией, очищенной
"бессмертным психоэнергетическим
дыханием". Затем, полученная таким образом энергия, направляется в ПЭ центр
Свадхистхану, где, соединяясь с
"бессмертным зародышем", образует "бессмертное семя", которое начинает излучать
собственный свет, доходящий до ПЭ
центра Анахаты, что свидетельствует о там, что процесс формирования
"бессмертного семени" завершен. Это значит, что
ПГМ, ПГГК и энергия УППВ образовали единое бессмертное структурное
психоэнергетическое образование, являющееся
психоэнергетическим двойником занимающегося, по преимуществу энергетизированное
энергией ППП и в меньшей мере -
энергией УППВ.

Поэтому такой психоэнергетический двойник называется "отрицательным
двойником" и он не способен покинуть пределы
ППП.

Как правило, образование "отрицательного двойника" сопровождается рядом
объективных ощущений, которые ввиду
важности вопроса мы привадим:

1. Из пылающего ПЭ центра Овадхистханы по всему телу распространяются
тепловые вибрации в виде пузырьков.
Особенно заметно вибрирует задняя часть ГОЛ0ВЫ.

2.

Сайт создан в системе uCoz