Высшая йога


Я все глубже и полнее овладеваю
своим организмом..." (сокр. вариант: "Буду водить отчетливее... глубже...).

12. Целевая направленность схемы формул - самовнушений.

13. Более положительное воздействие оказывает такой порядок построения
формул: уверение-предположение-намерение-
утверждение-предложение (например: "Я буду... Я постараюсь быть... Я должен. . Я
есть...Пусть будет"...). Это приводит к
борьбе с нарушениями или нежелательными сдвигами, к исчезновению либо
сглаживанию беспокойства, расстройства уже

в период начальных занятий. Здесь же можно использовать СК по типу
"качелей", когда вначале слегка усиливают
имеющиеся нарушения деятельности организма, а затем эти явления убирают.

14. Использование компьютерного изображения желаемого результата с
последовательной его коррекцией.

15. При овладении "состоянием-3" очень важно учесть рекомендации
современных исследователей по овладению
искусством перевоплощения. Важнейшая психотехническая составляющая самовнушения
и развития СК - это теория
"внутреннего подражания" или "вживания в образ". Программа самовнушения IB
"Састоянии-2" выглядит так: "Я - это Сн". -
Здесь "Он" - это реально существующий человек с заданным феноменом-" качеством.
(В крайнем случае - воображаемый
человек с телом своего "Я").

Психотехника такова. Вначале "Состояние-2", затем реальное видение,
человека с феноменом (или себя нейтрального).
Затем четкое психофизиологическое осознание самоощущений этого человека. Затем
"перевоплощение" или "вхождение" в
этого человека. Затем ощущение в себе этих качеств и усиление их. Кстати, момент
полного перевоплощения психически
ощущается и сопровождается поднятием настроения и абсолютной уверенностью в
успехе феномена.

При "внутреннем подражания" особым напряжением интуиции (которое можно
развить драматическим искусством)
схватывается внутренняя логика чувств и поведения человека, обладающего нужным
качеством или феноменом. Это-то
внутреннее и вводился в собственную индивидуальность и становится ее частью.
Психический образ другого в данной
ситуации, по данному программой качеству, выражают через себя. Это именно,
обретение своего нового "Я". Внешние
проявления при ".внутреннем подражании", конечно, обычно -меняются, но они
отзываются своими, естественными и вовсе
не обязательно копируют оригинал. Этот способ позволяет вводить в себя сложные
психофизиологические качества сразу,
целиком. В этом его особая ценность. Здесь образ другого человека становится
внутренней опорой, репером, основой, во-
круг которой все концентрируется. Далее... нужны систематические тренировки в
"искусстве перевоплощаться" в
конкретный образ, пока не овладеешь полностью нужным качеством (или феноменом).

Восьмой пункт требует в обязательном порядке знания учеником на собственном
опыте, что предполагаемая программа
сработает обязательно и неотвратимо. То есть, мы работаем не с верящим в
предлагаемый феномен-программу ученикам, а с
ученикам ЗНАЮЩИМ НЕСОМНЕННО, что ЭТО .с ним произойдет.

Более подробно здесь мы методику не расшифровываем.

Итак, мы остановились на том, что ученик подготовлен для восприятия
'"управляющей программы". Вот ее содержание:

"Вы находитесь в состоянии повышенной внушаемости, поэтому, согласно нашей
договоренности, все, что я сейчас
говорю, прочно и непосредственно входит в Ваш мозг... Вы предельно внимательно и
нейтрально, то есть критически,
воспринимаете каждое мое слово... Ваше "Я" как бы со стороны наблюдает за моим
диалогом с Вашим мозгом и
организмом...

Инструмент Вашего "Я" - Ваше внимание - устойчиво и предельно сосредоточено
на нашем диалоге (большая пауза 1-
<2')... С сегодняшнего дня Вы приобретаете несомненную способность автоматически
изменять деятельность головного
мозга и подчинять весь свой мозг, а вместе с ним и организм, своему "Я"... Сила
Вашего "Я" в организме будет возрастать с
каждым днем все сильнее и сильнее...

Сайт создан в системе uCoz