Высшая йога

Превращение
"сигналов" в информацию" - вот тот мозговой механизм, который у человека можно
было бы назвать приемником. Такой
подход снимает трудность понимания проблемы общения "мозг-мозг". А на небольшие
расстояния такие взаимодействия
даже не требуют специальной психотехники. Больших успехов здесь можно добиться
даже обычным эстрадным искусством
за счет тренировки или при наличии врожденных способностей
***
Итак, руководствуясь изложенным, более чем кратким объяснением, мы приводим
еще. один способ телепатии.

Развитие телепатических способностей, как это делается? Ведь это главное,
развить.

Так вот здесь мы опять прибегаем к состоянию К. через "состояние-2". Мы
обучаем "различать" и "узнавать" сигналы, то
есть обучаем способности переводить запороговые сигналы из области
неосознаваемого в область осознания на язык
образов, мыслей, чувств методом "сверки" и запоминания этих информационных
ощущений через основные
информационные единицы (например, называется цифра 1, о чем сообщается
перципиенту и он "запоминает" весь комплекс
ощущений, затем цифра 2 и т. д.).

Кроме этого развивать телепатические способности можно гипнозом и
медитацией. Телепатия часто осваивается
продвинутыми духовными учениками автоматически, как побочный продукт духовной
практики.

Некоторые тибетские апахореты - созерцатели могут воспринимать на
расстоянии сообщения от своего духовного
наставника без систематической тренировки. Этот факт считают следствием их
глубокого почитания к учителю.

Считается, что некоторые мистики могут стихийно получить способность
передавать мысли на расстоянии.

Основы обучения телепатии в Тибете выглядят так: (по А. Дэвид-Ниль):

Прежде всего, необходимо научиться выполнять весь комплекс упражнений,
вызывающих состояние транса при
концентрации мысли на одном объекте до тех пор, пока не получите эффект слияния
субъекта с объектом (растворение "я")."
Кроме этого, надо специально тренироваться в выполнении вспомогательных
телепатических упражнений:

1. "Опустошать" сознание от всякой умственной деятельности, создавая в нем
безмолвие и абсолютный покой (это
составная часть рабочего телепатического фона);

2. Далее обучаются искусству распознания и анализа разнородных влияний,
вызывающих внезапные труднообъяснимые
психические и физические ощущения, а также особые состояния сознания - радость,
печаль, страх, неожиданные
воспоминания о лицах, предметах или событиях, как будто не имеющих никакой связи
с ходом мыслей или действиями
человека, в памяти которого они всплывают.

После нескольких месяцев тренировки в этих упражнениях ученик допускается к
совместной медитации с учителем. Оба
запираются в тихой, малоосвещенной комнате и концентрируют мысли на одном и там
же предмете. В конце упражнения
ученик сообщает учителю все, что было в медитации - различные ощущения, образы,
идеи, представления. Эти подробности
сопоставляются с моментами медитации учителя - сходство и расхождения
отмечаются.

На следующем этапе ученик, ничего не зная о предмете медитации учителя,
старается воспрепятствовать возникновению в
своем сознании мыслей, создает в нем вакуум (рабочий фон) и наблюдает неожиданно
появляющиеся мысли, чувства,
представления, как будто чуждые собственным его интересам или представлениям.
Возникшие у ученика во время
упражнения мысли и образы снова подвергаются анализу ламы, сравнивающего их с
тем, что он мысленно внушал ученику
во время сеанса.

Теперь учитель уже будет давать ученику конкретные задания. Ученик должен в
это время сосредоточиться, находясь на
небольшом расстоянии от учителя. Если приказы восприняты, это будет видно из
действий или ответов ученика. По мере
тренировок дистанция между учителем и учеником увеличивается постепенно. Затем в
разных помещениях, а затем
увеличивают расстояние до нескольких километров.

Ламы могут читать чужие мысли, когда им заблагорассудится, независимо от
желания и готовности другого человека.

Сайт создан в системе uCoz