Медитация и Йога

Вслед за которым развитие всей нашей науки и цивилизации. У вас есть бесконечно малое. Хорошо. А если взять два бесконечно малых сложить, сколько получится? Опять бесконечно малые. А если пять бесконечно малых сложить, сколько получится? Опять бесконечно малые. А если бесконечное число бесконечно малых сложить? Что получится? А вот тут уже варианты. Причем варианты, которые приоткрывают нам дверь в тайны мироздания. Недаром говорят, что математика – это язык, на котором Господь Бог разговаривает с человечеством. Точно также и в аксиоматической йоге. Очень трудно рассуждать над понятиями атмы и Абсолюта, майи и ассоциативных связей. Это какие-то термины, вроде бы и понятные, но, в то же время, ускользаемые и иногда кажутся даже тривиальными. Но если грамотно использовать эти два подхода, то есть одна абстракция и другая абстракция. Об одном нечего сказать и о другом нечего сказать. А если заставить их взаимодействовать? А вот тут иногда двери в тайны раскрываются. Поэтому аксиоматическая йога стройна как высшая математика. Люди любят говорить про сверхспособности в йоге или там какая асана какую болезнь лечит, или как избавиться от стресса, или как похудеть. Действительно, йога все дает, делает, все честно. Но, допустим, человек, который достаточно долго изучает йогу, ему очень скучно на эти темы разговаривать. Более того, нужна иногда достаточно продолжительная медитация, чтобы осознать эти темы, на которые была первая часть нашего семинара. То есть в качестве медитации каждый день вы выбираете, допустим, ту или иную тему и тем или иным методом ее исследуете. Вот потом она вам начинает открываться. В принципе, это вывод йоги. Все, что сделал Эйнштейн вместе с Эудером и Эйлером и вместе с другими гениальными личностями, может сделать каждый из вас. Вопрос, что вы пока этого не делаете – это всего лишь вопрос вашего волеизъявления, вашего опыта. Но потенциально каждый из вас в состоянии разобраться с самыми сложными аспектами как йоги, так и науки, так и всего. Все, что когда-либо было сделано, сейчас делается или будет сделано, каждый из вас сможет познать. Почему? Внутри каждого из вас есть ваше «я» и если «я» волеизъявит, чтоб было так, то так оно и будет. Поэтому я не делаю скидок на отсутствие у вас образования, опыта и так далее. Единственное, что мне от вас нужно – это некая харизма, известная наглость. Знаете ли, не влачить жалкое существование, а замахиваться на самые большие вопросы. Называется, если жить, то жить на полную катушку. А иначе смысла нет. Все медленно и печально и неинтересно...

Вопрос: А можно по поводу волеизъявления? От чего зависит? Почему один хочет одного, а другой – другого? Ведь начальный Атман… качества одинаковые. То есть нет такого, что у одного Атман обладает большими качествами, у другого… Воля, она же одинаковая у каждого. Почему один начинает двигаться в одном направлении, другой – в другом? Майя действует одинаково на всех?
Ответ: Видите, вот в том-то и дело, что ответ на ваш вопрос в самом вашем вопросе. Воля не подвержена действию. Это в принципе свободная часть. То есть в принципе. Да, действительно, берите два атмана, значит, с одинаковой волей и обрабатывайте одинаковой майей. Но майя может действовать на сознание и на энергию. На волю она действовать не может.

Вопрос: Так от чего это зависит?
Ответ: Ну, знаете, вот еще раз. Я несколько по-другому перефразирую ваш вопрос. Я – абсолютно свободный. От чего я завишу? Ни от чего. Так сложилось. Вот Атман волеизъявил проявиться один так, другой так, а его действия не были запрограммированы. И мы видим этот всплеск разнообразный. В данной части пространства и времени, на планете Земля собрались Атманы примерно с одинаковой предысторией.

Сайт создан в системе uCoz